О! у меня нет пути...

Как раз прошлой ночью я должна была в течение какого-то времени пройтись по всем этим человеческим построениям, по построениям высшего качества, не обычным построениям (но тем, о которых говорит здесь Шри Ауробиндо: это философские, религиозные, духовные построения…). И они символизировались громадными зданиями — громадными — такими высокими… словно люди были не выше табуретки, совсем маленькими, по сравнению с этими громадными вещами: громадными-громадными-громадными. Я прогуливалась там, и каждый человек (я видела, как подходил то один, то другой), каждый подходил и говорил: «У меня есть истинный путь.» Тогда я шла за ним до открытой двери, через которую был виден грандиозный ландшафт, но как только я подходила к двери, она закрывалась!
Это было действительно очень интересно. И со всевозможными разными деталями, каждый с собственными манерами… Сейчас я забыла детали, но когда я выходила ночью из этого места, посреди ночи, мне было действительно забавно, я сказала себе: «Это действительно забавно!» Ведь когда они говорили, я видела перед собой за дверью грандиозные пространства, в полном свете, это было великолепно; а затем я с этим человеком подходила к двери и… дверь оказывалась закрытой. Это было действительно интересно.
Это было таким большим, таким большим, таким высоким — люди были совсем маленькими.
Этому не было конца… И там были люди, всегда были новые люди: то мужчины, то женщины, то молодые люди, то старики, из всяких стран. Это длилось очень долго.
Помнится, одному из них я сказала: «Да, все это очень хорошо, но это не настоящая пища, вы остаетесь голодными.» Затем там был один человек… не знаю, из какой он страны: он носил темную одежду, у него были черные волосы, округлое лицо (возможно, это был китаец, я не знаю, не помню). Он сказал мне: «О! Не у меня! Попробуйте у меня вот это», и он дал мне что-то съесть — это было потрясающе! о! это было отлично. Тогда я взглянула на него и сказала: «О! ты искусен… покажи мне, покажи мне свой путь.» Он ответил: «У меня нет пути.»

Да, он комфортно сидел перед колонной (у этой колонны не было конца; она поднималась так высоко, что не было видно конца), и он сказал мне: «О! у меня нет пути.» [Мать смеется] И то, что он дал съесть, было очень хорошо! Помнится, я грызла это, я кусала это, и это имело чудесный вкус.
Кто это мог быть?… Я не знаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий